Пятница, 10.05.2024, 19:23
Вы вошли как Гость | 
Группа "Гости" | RSS








                                                                                                                                                                                                                              
          Поиск по сайту     


       Основные сведения 


            Педагогам           
    Родителям и детям     

   Кнопка моего сайта   

Главная » 2023 » Июль » 1 » Конспект родительского собрания в средней группе «Итоги года»
05:30
Конспект родительского собрания в средней группе «Итоги года»

Автор: Грибанова А.Л., Овтина О.В.

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Материалы: презентация, цветок с отрывными лепестками, фотовыставка «Трудовые навыки», грамоты.  

 

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

Повестка собрания:

  1. Результаты освоения программы средней группы
  2. Итоги конкурсов и выставок
  3. Современные мероприятия этого года
  4. Трудовое воспитание дома
  5. Чтение художественной литературы
  6. Отчет работы родительского комитета
  7. Сообщение руководителя

 

Ход собрания:

Собрание в нетрадиционной форме. Родителям отдается цветок, на лепестках которого написаны вопросы, на которые родителям предстоит ответить, после чего воспитатели подводят итог.

Перечень вопросов:

  1. Чему научились дети за этот год?

В этом году детьми усвоен большой багаж знаний, появился познавательный интерес. Каждое утро они спрашивают «Чем будем заниматься? Какое занятие сегодня?». Это говорит о том, что дети привыкли к режиму и хотят получить новые знания.

За этот год мы узнали цифры, многие профессии, виртуально побывали на многих заводах, фабриках, почте, магазине и т.д. Узнали, что наша земля состоит из материков, на которых живут разные животные. Познакомились с строением растений. 

На занятиях по развитию речи, мы научились выговаривать шипящие и свистящие звуки, звук Л. О артикуляции звуков и гимнастике мы поговорим сегодня позже.

На рисовании мы познакомились с разными росписями, видами живописи. Теперь мы знаем, чем портрет отличается от пейзажа. Научились лепить сложные элементы, теперь мы не только катаем колобков, но и можем превратить его в «сардельку», лепешку, можем разделить пластилин при помощи стеки, умеем прищипывать. Умеем резать по линии.

На занятиях по физкультуре мы научились перестраиваться в колонну по 2-3, из двух колон перестраиваться в одну, очень хорошо дети владеют мячом (на данном этапе). Почти все научились подпрыгивать.

Если у ребенка есть трудности в усвоении программы, то мы вам об этом говорим, если сомневаетесь – мы всегда готовы рассказать про развитие индивидуально.

  1. Какие конкурсы понравились больше всего? Какие вы бы хотели в следующем году?

В этом году мы активно принимали участие в следующих конкурсах: Выставка проделок «Здравствуй, осень», фотовыставка «Как я провел лето», Выставка поделок «Золотой ключи», Выставка поделок «Изобретения Деда Мороза», Флэшмоб ко Дню шахтера в ВК ДОУ «Шахтерам посвящается» (3 человека) , Международный творческий конкурс «Каникулы – 2022» - Диплом 2 место, Конкурс поделок «Витамины на столе» - 6 человек, Выставка поделок «Пасхальный сюрприз» - 5 человек, Литературный фестиваль «Как мы за птицами наблюдали» - 6 человек, Всероссийский конкурс «Добрая книжка», «Дошколка Алтая» - человека, XVIII Международный конкурс для детей и молодежи "Нам нет преград!", диплом 2 место (19 человек) ,     ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ АКЦИЯ «РИСУЕМ ПОБЕДУ», диплом (4 человека) 

Воспитатели вручают грамоты за активную жизненную позицию.

 

  1. Какое мероприятие запомнилось больше всего? Почему?

Через неделю нам предстоит итоговое мероприятие – Математический театр (напомнить про костюмы и ход мероприятия)

 

  1. Какие обязанности появились у ребенка дома?

 

Фото отчет «Трудовые обязанности в детском саду»

  1. Какие книжки вы прочитали за этот учебный год дома? Или ребенок рассказал про прочитанное в детском саду? 

Викторина:

  1. Кто автор произведения «Кошкин дом»(Самуил Маршак)
  2. Куда отправился доктор Айболит по телеграмме? (в Африку)
  3. Как звали собаку в сказке «Золотой ключик или Приключение Буратино»(Артемон)
  4. Усатый персонаж сказки Чуковского. (Тараканище)
  5. Жених Мухи-цокотухи. (Комар)
  6. Из чего сварил кашу хитрый солдат? (Из топора)
  7. Кого поймал в проруби Емеля? (Щуку)
  8. Кем была в русской народной сказке лягушка? (Царевной)
  9. На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»(На печке)
  10. Что подарили блошки Мухе-цокотухе? (Сапожки)
  11. За какими цветами отправилась под Новый год героиня сказки «Двенадцать месяцев»(За подснежниками)
  12. Какой герой сказки носил красные сапоги? (Кот в сапогах)
  13. Самый знаменитый житель Цветочного города. (Незнайка)
  14. Из чего был сделан Буратино? (Из полена)
  15. Фрукты, которыми объелся Чебурашка. (Апельсины)

 

  1. Умеем ли правильно говорить?

Уважаемы родители, давайте встанем и немного разомнемся.

Мы предаём вам сделать артикуляционную гимнастику

Хоботок. Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность.

Описание: Вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой». Удерживать их в таком положении под счёт от 1 до 5-10. Улыбка-хоботок.

 

Вкусное варенье. Цель: отрабатывать движение широкой передней части языка в форме чашечки вверх. Укреплять  мышцы языка.

Описание: Улыбнуться, открыть рот и языком в форме чашечки облизывать губу, делая движение сверху вниз. Можно продолжить движение и убрать язык в рот,  не разрушая «чашечку».

 

Артикуляционная гимнастика «Часики» («Маятник») Цель: укреплять мышцы языка, отрабатывать его подвижность.

Описание: Улыбнуться, приоткрыть рот, высунуть острый язык как можно дальше вперед и производить им плавные движения от одного уголка рта к другому: «Тик-так, тик-так». (10-12 раз). Проделать упражнение 10-15 раз.

 

А теперь язычок спрятали в рот и покатали конфетку вкусную.

 

  1. Игра «Передай эмоцию»

Цель: установление эмоционально – положительного контакта, развивать умение пропускать эмоцию через себя.

Ход: играющие встают паровозиком. Последнему показывают эмоцию – картинку, он должен прикосновениями передать ее.

 

  1. Отчет родительского комитета.

 

Категория: Методические разработки (конспекты занятий, бесед и т.п.) | Просмотров: 88 | Добавил: anna_gribanova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
           Вход на сайт        



     Календарь новостей   
«  Июль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

     На сайте вы найдете  
           Фотогалерея         

       Статистика сайта      
             

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

              Опрос               
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77

Зачем Я зашел(а) на сайт...
Всего ответов: 17



Персональный сайт воспитателя Грибановой Анны Леонидовны г.Кемерово © 2024
Материалы, представленные на страницах моего сайта, созданы автором сайта или  присланы пользователями. Любые публикации или фото представлены на сайте исключительно для ознакомления.
Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. 

При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
Некоторые материалы копированию не подлежат - их можно получить  по запросу на эл.почту anna_gribanova_1989@mail.ru