Пятница, 19.04.2024, 16:38
Вы вошли как Гость | 
Группа "Гости" | RSS








                                                                                                                                                                                                                              
          Поиск по сайту     


       Основные сведения 


            Педагогам           
    Родителям и детям     

   Кнопка моего сайта   

Главная » 2016 » Октябрь » 13 » Комплексы бодрящей гимнастики после дневного сна
16:10
Комплексы бодрящей гимнастики после дневного сна

вся информация взята из открытых источников 

Сентябрь. Комплекс № 1

  1. Подъем детей (Младший воспитатель поднимает детей и провожает до дверей спальни)
  2. Хождение по корригирующим коврикам и ребристым дорожкам (дорожки постелены от двери спальни до туалета и из туалета до ковра в игровой)
  3. Водные процедуры  (воспитатель помогает детям умыться и приговаривает)

Улыбнитесь, и до низа
Наклонитесь без капризов!
Раз, два ,три! Раз, два, три!

Тянем лапки до земли!
И лисички и мартышки
Будем прыгать как зайчишки
Раз,два! Три, четыре!

Лапки вместе, ушки шире!
На зарядке подросли
К умывальниками пошли.
Моем мордочки и ушки.
Чистим зубки, шерстку, брюшки…
С мылом умываемся,
Чисто вытираемся!
Одевайтесь, причешитесь
И друг другу улыбнитесь!

  1. Бодрящая гимнастика (дети подражают воспитателю)

"Мы проснулись"

1. «Веселые ручки» - и. п.: стоя, ноги вместе, руки опущены.  Поднимать руки в стороны и опускать вниз. (4 раза)

2. «Резвые ножки» - и. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. (4 раза)

3. «Жучки» - и. п.: то же. Наклоны в стороны. (4-6 раз)

4. «Кошечки» - и. п.: стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и.п. (4 раза)

Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках.

Сентябрь. Комплекс № 2

  1. Подъем детей (Младший воспитатель поднимает детей и провожает до дверей спальни)
  2. Хождение по корригирующим коврикам и ребристым дорожкам (дорожки постелены от двери спальни до туалета и из туалета до ковра в игровой)
  3. Водные процедуры  (воспитатель помогает детям умыться и приговаривает)

 

Улыбнитесь, и до низа
Наклонитесь без капризов!
Раз, два ,три! Раз, два, три!

Тянем лапки до земли!
И лисички и мартышки
Будем прыгать как зайчишки
Раз,два! Три, четыре!

Лапки вместе, ушки шире!
На зарядке подросли
К умывальниками пошли.
Моем мордочки и ушки.
Чистим зубки, шерстку, брюшки…
С мылом умываемся,
Чисто вытираемся!
Одевайтесь, причешитесь
И друг другу улыбнитесь

 

  1. Бодрящая гимнастика (дети подражают воспитателю)

"Бабочка"

Спал цветок И.п.: сидя на корточках, вместе под щекой, глаза закрыты, голова наклонена. 
И вдруг проснулся И. п.: то же. Медленно открыть глаза, опустить руки через стороны, встать.
Больше спать не захотел И. п.: стоя. Повороты головы вправо-влево, показать пальчиком «не захотел».
Потянулся, улыбнулся,
Взвился вверх и полетел
 Дети выполняют движения по тексту. (2-3 раз)

Октябрь. Комплекс № 1

  1. Подъем детей (Младший воспитатель поднимает детей и провожает до дверей спальни)
  2. Хождение по корригирующим коврикам и ребристым дорожкам (дорожки постелены от двери спальни до туалета и из туалета до ковра в игровой)
  3. Водные процедуры  (воспитатель помогает детям умыться и приговаривает)

Зайка начал умываться,
Видно в гости он собрался,
Вымыл ротик,
Вымыл носик,
Вымыл ухо,
Вот и сухо!

 

  1. Бодрящая гимнастика (дети подражают воспитателю)

«Пробуждение солнышка»

1. «Солнышко просыпается» - И. п.: стоя. Повороты головы влево-вправо. (4 раза)

2. «Солнечная зарядка» - и. п.: то же, руки вытянуты назад. Поднимать одновременно руки и ноги вверх-вперед. (4 раза)

3. «Солнышко поднимается» - и. п.: лежа на животе, руки согнуты в локтях. Приподниматься на прямые руки, не отрывая ног от кровати. (4-5 раз)

4. «Солнышко высоко» - и. п.: сидя на коленях, упор руками спереди. Приподняться на руки и прямые ноги. (4 раза)

5. «Я – большое солнышко» - и. п.: стоя на ногах возле кроватки. Поднять руки вверх через стороны, потянуться, встать на носки. (4 раза)

Обычная ходьба босиком.

 

Октябрь. Комплекс № 2

  1. Подъем детей (Младший воспитатель поднимает детей и провожает до дверей спальни)
  2. Хождение по корригирующим коврикам и ребристым дорожкам (дорожки постелены от двери спальни до туалета и из туалета до ковра в игровой)
  3. Водные процедуры  (воспитатель помогает детям умыться и приговаривает)

Умывается ТИГРИЦА, 
и тигрята моют лица.
Моет уши папа,
А мочалка - лапа.

 

  1. Бодрящая гимнастика (дети подражают воспитателю)

«Пробуждение солнышка»

1. «Вот как солнышко встает» - и. п.: сидя на корточках, руки опущены вниз. Медленно вставать, руки вперед-вверх на каждое слово.

2. «Выше, выше, выше» - и. п.: стоя в вверху разведены в стороны. Наклоны туловища вниз, руки на колени, вернуться в и. п.

3. «К ночи солнышко зайдет» - и. п.: то же. Присесть на корточки, руки опустить.

4. «Ниже, ниже, ниже» - и. п.: сидя на корточках, руки опущены вниз. Наклоны головы вниз - вверх-вниз.

5. «Хорошо, хорошо» - и. п.: стоя. Хлопки в ладоши.

6. «Солнышко смеется» - и.п.: стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево.

7. «А под солнышком таким веселей живется» - и. п.: то же. Кружение на месте в одну, а затем в другую сторону. (Повторить 2 раза)

 

Ноябрь. Комплекс № 1

  1. Подъем детей (Младший воспитатель поднимает детей и провожает до дверей спальни)
  2. Хождение по корригирующим коврикам и ребристым дорожкам (дорожки постелены от двери спальни до туалета и из туалета до ковра в игровой)
  3. Водные процедуры  (воспитатель помогает детям умыться и приговаривает)

Ежик в бане вымыл ушки,
Шею, кожицу на брюшке.
И сказал еноту еж:
 „Ты мне спинку не потрешь?" (Э. Мошковская)

 

  1. Бодрящая гимнастика (дети подражают воспитателю)

«Заинька – зайчишка»

  1. «Заинька, подбодрись, серенький, потянись» И. п.: стоя, руки вдоль туловища. Приподняться на носки, руки через стороны вверх.
    2. «Заинька, повернись, серенький, повернись» И. п.: стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево, затем в и. п.
    3. «Заинька, попляши, серенький, попляши» И. п.: то же. Мягкая пружинка.
    4. «Заинька, поклонись, серенький, поклонись» И. п.: то же. Наклоны туловища вперед.
    5. «Заинька, походи, серенький, походи» И. п.: то же. Ходьба на месте.
    6. «Пошел зайка по мосточку» Ходьба по ребристой доске.
    7. «Да по кочкам, да по кочкам» Ходьба по резиновым коврикам. 3 притопа.

 

 

Ноябрь. Комплекс № 2

  1. Подъем детей (Младший воспитатель поднимает детей и провожает до дверей спальни)
  2. Хождение по корригирующим коврикам и ребристым дорожкам (дорожки постелены от двери спальни до туалета и из туалета до ковра в игровой)
  3. Водные процедуры  (воспитатель помогает детям умыться и приговаривает)

Мою ручки, мою ножки, 
 Мою спинку нашей крошке.
 Крошка очень рассердилась —
 "Я сама уже умылась". (Е.Стеквашова)

 

  1. Бодрящая гимнастика (дети подражают воспитателю)

«Ветерок»

1. «Ветерок» - и. п.: лежа на животе, руки вдоль туловища. Повороты головы вправо, опустить правую щеку на подушку, затем тоже влево. Звукоподражание «фу-у-у».

2. «Полет ветерка» - и. п.: то же. Развести руки в стороны.

3. «Ветерок играет» - и. п.: то же, упор руками на локти.

4. «Ветерок гонит тучи» - и. п.: стоя на средних четвереньках. Движения туловища вперед-назад, не отрывая ног и рук от кроватки.

5. «Большие серые тучи» - и. п.: то же. Подняться на высокие четвереньки.

6. «Ветер дует на полями, над лесами и садами» - обычная ходьба переходящая в легкий бег.

 

 

 

 

Декабрь. Комплекс № 1

  1. Подъем детей (Младший воспитатель поднимает детей и провожает до дверей спальни)
  2. Хождение по корригирующим коврикам и ребристым дорожкам (дорожки постелены от двери спальни до туалета и из туалета до ковра в игровой)
  3. Водные процедуры  (воспитатель помогает детям умыться и приговаривает)

Кап-кап-кап! Водичкою
Мы умоем личико.
Открывайтесь, глазки!
Улыбайся, ротик!
Рядом умываются
Пёсик наш и котик.
Весело нам утром
Вместе просыпаться,
Солнцу и друг другу
Задорно улыбаться! (Я. Перепчина)

 

  1. Бодрящая гимнастика (дети подражают воспитателю)

«Лесные приключения»

1. «Медведь в берлоге» - и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.

2. «Зайчики – побегайчики» - и. п.: то же. Поочередное поднимание ног в быстром темпе.

3. «Зайчишки – трусишки» - и. п.: то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались»; вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».

4. «Любопытные вороны» - и. п.: сидя на коленях. Встать на колени, руки развести в стороны и делать взмахи, сказать «кар-р».

5. «Белочки на веточках» - и. п.: стоя возле кровати, руки на поясе. Повороты с пружинкой.

6. «Благородные олени» - и. п.: то же. Ходьба на месте высоко поднимая колени.

 

Декабрь. Комплекс № 2

  1. Подъем детей (Младший воспитатель поднимает детей и провожает до дверей спальни)
  2. Хождение по корригирующим коврикам и ребристым дорожкам (дорожки постелены от двери спальни до туалета и из туалета до ковра в игровой)
  3. Водные процедуры  (воспитатель помогает детям умыться и приговаривает)

 

Кран, откройся! 
Нос, умойся!
Мойтесь сразу,
Оба глаза!
Мойтесь, уши,
Мойся, шейка!
Шейка, мойся
Хорошенько!
Мойся, мойся,
Обливайся!
Грязь, смывайся!
 Грязь, смывайся! (Э.Мошковская)

 

 

  1. Бодрящая гимнастика (дети подражают воспитателю)

«Лесные приключения»

1. «Медведь в берлоге» - и.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.

2. «Зайчишки-трусишки» - и. п.: то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались», вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».

3. «Волчок-серый бочок» - и. п.: стоя на средних четвереньках. Поочередное вытягивание ног вверх.

4. «Лисички-сестрички» - и. п.: стоя возле кровати. Имитация движений лисички на месте.

5. «Елочки большие и маленькие» - и. п.: то же, руки на поясе. Присесть, обхватить руками колени, опустить голову; затем выпрямиться, встать на носки, потянуться, руки вверх.

Январь. Комплекс № 1

  1. Подъем детей (Младший воспитатель поднимает детей и провожает до дверей спальни)
  2. Хождение по корригирующим коврикам и ребристым дорожкам (дорожки постелены от двери спальни до туалета и из туалета до ковра в игровой)
  3. Водные процедуры  (воспитатель помогает детям умыться и приговаривает)

Моем, моем малыша,
Потихоньку, не спеша,
Носит воду черпачок,
Льёт на спинку, на бочок,
На живот, головоньку...
 Расти, малыш, здоровеньким!  (О.Конаева)

 

  1. Бодрящая гимнастика (дети подражают воспитателю)

1. «Снежинки просыпаются» - и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы влево-вправо.

2. «Снежинки-пушинки» - и. п.: то же. Развести руки и ноги в стороны, вернуться в и.п.

3. «Снежинки-балеринки» - и. п.: стоя возле кроватки, руки в стороны. Повороты туловища с вращением кистей.

4. «Снегопад» - и. п.: то же. Медленные приседания с опусканием рук вниз.

5. «Танец снежинок» - и. п. то же. Кружение на месте на носках.

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь. Комплекс № 2

  1. Подъем детей (Младший воспитатель поднимает детей и провожает до дверей спальни)
  2. Хождение по корригирующим коврикам и ребристым дорожкам (дорожки постелены от двери спальни до туалета и из туалета до ковра в игровой)
  3. Водные процедуры  (воспитатель помогает детям умыться и приговаривает)

Сам я встал сегодня рано,
Сам умылся из-под крана,
Чистить зубы сам пошел,
И расческу сам нашел.
Перед зеркалом стою,
Сам себя не узнаю.
Нет, такому молодцу
Быть неряхой - не к лицу. ( В.Степанов)

 

  1. Бодрящая гимнастика (дети подражают воспитателю)

«Путешествие снежинки»

1. «Снежинки просыпаются» - и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы влево вправо.

2. «Снежинки-пушинки» - и. п.: то же. Развести руки и ноги в стороны, вернуться в и. п.

3. «Клубок снежинок» - и. п.: сидя на кроватке. Колени согнуть и обхватить руками, голову опустить; затем выпрямиться, руки назад, ноги вытянуть, голову вверх.

4. «Снежинки-самолетики» - и. п.: сидя на коленях, руки опущены. Приподняться на коленях, руки в стороны.

5. «Метель заметает снежинки» - и. п.: стоя возле кровати. Наклоны туловища вперед, взмахи руками – «метель».

6. «Снегопад» - и. п.: стоя возле кроватки, руки в стороны. Мелкие приседания с опусканием рук вниз.

Ходьба по ворсистому коврику с притопом и поглаживанием ступни о коврик.

 

Февраль. Комплекс № 1

  1. Подъем детей (Младший воспитатель поднимает детей и провожает до дверей спальни)
  2. Хождение по корригирующим коврикам и ребристым дорожкам (дорожки постелены от двери спальни до туалета и из туалета до ковра в игровой)
  3. Водные процедуры  (воспитатель помогает детям умыться и приговаривает)

Hа жаpе в лесу спpосонок
Умывается ежонок.
Мать-ежиха таз беpет,
Моpдочку ежонку тpет.
Только спину, только спину
Hе потpешь pодному сыну.
Ходит по pосе лесной
Он с немытою спиной.
Вот как, посудите сами,
Дело обстоит с ежами.
Хоpошо, pебята, все ж,
Что никто из вас не еж!

  1. Бодрящая гимнастика (дети подражают воспитателю)

«Котята»

1.        "Котята проснулись"

И.п. лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища, глаза

закрыты.1 - поднять руки вверх, потянуться, открыть глаза; 2-И.п.

2.        "Котятки ищут мышку"

И.п. сидя, ноги широкой дорожкой, руки на поясе.1 — поворот головы влево; 2-И.п.

3 - 4 - то же в правую сторону.

3.        "Лапки - царапки"

И.п. сидя, ноги вместе, руки за спиной.

1.   — вытянуть руки вперед; - И.п.

4.        "Котятки спрятались"

И.п. сидя, ноги вместе, руки на поясе;

1.   - согнуть ноги в коленях, обхватить колени руками,
наклонить голову, "спрятались"; - И.п.

5.        "Котятки прыгают"

И.п. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вместе.

 

Февраль. Комплекс № 2

  1. Подъем детей (Младший воспитатель поднимает детей и провожает до дверей спальни)
  2. Хождение по корригирующим коврикам и ребристым дорожкам (дорожки постелены от двери спальни до туалета и из туалета до ковра в игровой)
  3. Водные процедуры  (воспитатель помогает детям умыться и приговаривает)

 

Волшебная водичка
На розовое личико,
Ручеек из сказки
На носик и на глазки,
Брызги из кадушки
На щечки и на ушки,
Дождичек из лейки
На лобик и на шейку.
Ливень с теплой тучки
На маленькие ручки.
Вот какой чистюля!
Целуй меня, мамуля! (Г.Виеpу.) 

 

  1. Бодрящая гимнастика (дети подражают воспитателю)

«Петушок»

1.        "Петушок спит"

И.п. лежа на спине, руки вытянуты за головой, ноги вместе. 1 - поднять прямые ноги вверх, руки вверх, потянуться, проснулся петушок; 2-И.п.

2.        "Петушок ищет зернышки"

И.п. сидя, ноги скрестно, руки на поясе.

1 - наклон головы влево; 2-Ил.;

3 - наклон головы вперед; 4-И.п.

То же вправо.

3.        "Петушок пьет водичку"

И.п. сидя на пятках, руки опущены. 1.наклонились. 2. И.п.

4.        "Петушок поехал на велосипеде"

И.п. лежа на спине, руки вдоль туловища. Имитировать ногами езду на велосипеде.

5.        "Петушок прыгает"

И.п. носки вместе, руки на поясе

Март. Комплекс № 1

  1. Подъем детей (Младший воспитатель поднимает детей и провожает до дверей спальни)
  2. Хождение по корригирующим коврикам и ребристым дорожкам (дорожки постелены от двери спальни до туалета и из туалета до ковра в игровой)
  3. Водные процедуры  (воспитатель помогает детям умыться и приговаривает)

Выходи, водица!
Мы пришли умыться!
Ладушки, ладушки,
С мылом моем лапушки!

  1. Бодрящая гимнастика (дети подражают воспитателю)

«Хлопушки»

1.        "Хлопушки вверху"

И.п. лежа на спине, ноги врозь, руки вдоль туловища: 1 - хлопок в ладоши над головой смотреть на руки; 2-И.п.

2.        "Хлопок за ногой"
И.п. тоже

1 - поднята нога, хлопнуть в ладоши за ногой; 2-И.п.

3.        "Хлопок за спиной"

И.п. сидя на коленях, руки вдоль туловища.

1 - встать на колени, хлопнуть в ладоши за спиной;

2-И.п.

4.        "Хлопок перед собой"
И.п. то же

1 - наклон вперед, руки вытянуть вперед, хлопнуть в ладоши; 2-И.п.

5.        "Прыгаем хлопая"

И.п. стоя около кровати, руки вдоль туловища.

1.        - прыжки, руки вверх, хлопок в ладоши;

2.        - И.п.

6.                 Дыхательные упражнения

 

 

 

 

Март. Комплекс № 2

  1. Подъем детей (Младший воспитатель поднимает детей и провожает до дверей спальни)
  2. Хождение по корригирующим коврикам и ребристым дорожкам (дорожки постелены от двери спальни до туалета и из туалета до ковра в игровой)
  3. Водные процедуры  (воспитатель помогает детям умыться и приговаривает)

 

Буль, буль,буль
Журчит водица
Все ребята
Любят мыться
Вот так, хорошо, хорошо!
Руки с мылом
Мы помыли.
Нос и щеки
не забыли
Вот так, хорошо, хорошо!
Не ленились
вымыть уши
после вытерлись
посуше
Вот так, хорошо, хорошо!
Мы помылись,
Как большие,
Вот мы чистые какие

 

Вот так, хорошо, хороши

 

 

 

  1. Бодрящая гимнастика (дети подражают воспитателю)

«Потянемся»

1.        "Прогнись"

И.п. лежа на спине, руки вдоль туловища

1.- потянулись, прогнули спину, руки вверх; 2.- И.п.

2.   "Достань носки"

И.п. - сели, ноги прямые, руки на поясе.

1 - наклонились, достали руками кончики пальцев; 2-И.п.

3.        "Качалка"

И.п. лежа на животе, захватить ступни ног снаружи, прогнуться.

1.                - выполнить перекаты вперед, назад в удобном ритме; 2.- И.п. отдых в удобной позе.

4.        "Велосипед"

И.п. лежа на спине, руки вдоль туловища, ладони вниз 1.- характерные вращательные движения ногами;2.  - отдых в удобной позе.

5.        "Достать ладошки"

И.п. стоя, ноги широко врозь, руки в стороны.

1 - наклон туловища вперед достать ладошки "встретились"; 2-И.п.

 

Апрель. Комплекс № 1

  1. Пробуждение детей
  2. Бодрящая гимнастика (дети подражают воспитателю)

«Колобок»

(лёжа на спине, руки вдоль туловища, повороты туловища влево – вправо)

        2. И. п. – лёжа на спине, поднимание ног.

        Вдох – поднять правую ногу, выдох – опустить.

        То же с левой ноги.

        То же две ноги вместе. Ноги поднять под прямым углом к туловищу (4 – 6 раз)

3. «Кошечка»

И. п. – на четвереньках

1.     «Кошечка веселая» - прогнуть спинку вниз, голову поднять;

2.     «Кошечка сердитая» - прогнуть спинку вверх, голову опустить.

II. «Зарядка»

Солнце глянуло в кроватку

1,2,3,4,5,

Все мы делаем зарядку

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире

1,2,3,4,5,

Наклониться, 3,4,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку

Все мы делаем зарядку.

(движения в соответствии с текстом)

 

  1. Хождение по корригирующим коврикам и ребристым дорожкам (дорожки постелены от двери спальни до туалета и из туалета до ковра в игровой)
  2. Водные процедуры  (воспитатель помогает детям умыться и приговаривает)

Водичка-водичка,
Умой мое личико.
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смялся роток,
Чтоб кусался зубок!

Апрель. Комплекс № 2

  1. Пробуждение детей
  2. Бодрящая гимнастика (дети подражают воспитателю)

I.1. «Мотаем нитки»

И. п. – руки перед грудью, согнуты в локтях, круговые движения руками (3 раза)

2. «Похлопаем коленки»

И. п. – сидя, упор руками сзади, ноги прямые. Наклон туловища вперед, хлопнуть по коленкам руками, сказать «хлоп», вернуться в И.п.(4 раза)

3. «Велосипед»

Еду, еду

К бабе, к деду (2 раза)

II. «Лягушки»

На болоте две подружки, две зеленые лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались.

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет,

Всем друзьям физкульт – привет!

 

  1. Хождение по корригирующим коврикам и ребристым дорожкам (дорожки постелены от двери спальни до туалета и из туалета до ковра в игровой)
  2. Водные процедуры  (воспитатель помогает детям умыться и приговаривает)

Шла купаться черепаха
И кусала всех от страха,
Кусь-кусь-кусь-кусь-кусь-кусь-кусь,
Я купаться не боюсь!

 

 

Май. Комплекс № 1

  1. Пробуждение детей
  2. Бодрящая гимнастика (дети подражают воспитателю)

I. Разминка в постели.

1.     Повороты головы, вправо, влево.

2.     Легкое поглаживание рук, ног, живота, пяток.

3.  «Насос». И .п. лёжа на спине, руки согнуты в локтях у груди.

- выпрямить руки вперед, вернуться в И. п. (5 – 6 раз)

II. «Яблоко»

Вот так яблоко!

Оно соку сладкого полно.

Руки протяните,

Яблоко сорвите.

Стал ветер веточку качать

И трудно яблоко достать.

Подпрыгну, руки протяну,

И быстро яблоко сорву.

Вот так яблоко!

Оно соку сладкого полно.

(Дети сопровождают текст движениями)

  1. Хождение по корригирующим коврикам и ребристым дорожкам (дорожки постелены от двери спальни до туалета и из туалета до ковра в игровой)
  2. Водные процедуры  (воспитатель помогает детям умыться и приговаривает) – стихотворение по выбору детей.

 

 

Май. Комплекс № 2

  1. Пробуждение детей
  2. Бодрящая гимнастика (дети подражают воспитателю)

I. 1. «Обезьянки рвут бананы»

И. п. – лёжа на спине, руки согнуты в локтях перед грудью.

Поочередное выпрямление рук вперед (3 – 4 раза)

2. «Бегемотики греют животики»

И.п. - лёжа на спине, руки вытянуты вдоль туловища (греем животик)

Перевернуться на живот – греем спинку, вернуться в И.п.(3 – 4 р)

3. «Жуки»

И.п. – лёжа на спине.

Жук упал и встать не может,

Ждёт он кто ему поможет

(Активные движения руками и ногами)

II. «Птичка»

На березу птичка села (приседание, руки к коленям)

Головою повертела (поворот головы вправо – влево)

Для Федота песню спела

И обратно улетела (встают, машут руками)

На кровати спит Федот (приседание, руки под щеку)

Просыпается, встаёт (потягиваются, выпрямляются)

Встав с утра в своей кроватке,

Приступает он к зарядке

1.2,3.4,5,

Ноги шире, руки выше, влево, вправо

 

  1. Хождение по корригирующим коврикам и ребристым дорожкам (дорожки постелены от двери спальни до туалета и из туалета до ковра в игровой)
  2. Водные процедуры  (воспитатель помогает детям умыться и приговаривает) – стихотворение по выбору детей.

 

 

 

Категория: Методические разработки (конспекты занятий, бесед и т.п.) | Просмотров: 990 | Добавил: anna_gribanova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
           Вход на сайт        



     Календарь новостей   
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

     На сайте вы найдете  
           Фотогалерея         

       Статистика сайта      
             

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

              Опрос               
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77

Зачем Я зашел(а) на сайт...
Всего ответов: 17



Персональный сайт воспитателя Грибановой Анны Леонидовны г.Кемерово © 2024
Материалы, представленные на страницах моего сайта, созданы автором сайта или  присланы пользователями. Любые публикации или фото представлены на сайте исключительно для ознакомления.
Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. 

При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
Некоторые материалы копированию не подлежат - их можно получить  по запросу на эл.почту anna_gribanova_1989@mail.ru